DFM запатентовал в РФ новый электрический кросс Dongfeng Fengon E3

DFM запатентовал в РФ новый электрический кросс Dongfeng Fengon E3

Вчера в базе ФИПС появились первые патентные изображения полностью электрического «паркетника» Dongfeng Fengon E3 из Китая.

Отметим, официальная премьера кроссовера Dongfeng Fengon E3 на домашнем рынке состоялась весной 2019 года перед открытием международной Шанхайской выставки. Новый электрический SUV относиться к сегменту бюджетных автомобилей. В настоящее время в Китае кросс представлен всего двумя версиями по цене от 100 до 150 тыс. юаней, что эквивалентно приблизительно 1 млн и 1 млн 500 тыс. рублей соответственно.

DFM запатентовал в РФ новый электрический кросс Dongfeng Fengon E3

Интерьер Dongfeng Fengon E3

У Dongfeng Fengon E3 установлен электромотор, выдающий 163 лошадиные силы и 300 Нм крутящего момента. В качестве аккумулятора используется литий-ионная батарея. Заявленный запас хода на одном заряде составляет 405 километров. До полной зарядки от бытовой 220-вольтовой розетки понадобится не более 8 часов.

Нельзя не заметить, факт появления патентных изображений на сайте Федерального института промышленной собственности вовсе не говорит о том, что новый Dongfeng Fengon E3 скоро привезут на российский рынок. Прежде всего, это делается дабы защитить внешний вид новинки от копирования, подобную практику использует большинство автопроизводителей.

DFM запатентовал в РФ новый электрический кросс Dongfeng Fengon E3

Напомним, сегодня модельная линейка китайской компании Dongfeng в России представлена двумя моделями: «паркетником» DFM AX7 и новым 7-местным кроссом DFM 580. Ближе к концу 2019 года производитель планирует привезти в нашу страну еще и компактный DFM AX4.

Источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.



Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: